Игры, которые мы выбираем...

игра: Ночлежка. (Городское дно)

На 8-12чел (при желании можно сократить чел. до пяти)
Длительность игры - около 1 часа.
Не-магичка.

Времена неособо давние, действие в ночлежке, этакое "дно", с соответственным контингентом бродяг, воров и прочей "прелести".
Несколько старожил (6, 7*, 8*, 10, 11*, 12*), остальные появились не так давно, в пределах месяца, в разное время. Отношение к закону - не попасться. Волшебное слово - деньги. У многих есть ножи, но это не значит, что ими пользуются направо и налево - попадать в тюрьму, да еще и с обвинением в "мокрухе" никому не светит. А попасться можно - или свои заложат (ну у кого завистников нет?), или патруль городской на шум нагрянет. Хотя эти соваться сюда побаиваются, но чем черт не шутит...

Время действия - ночь. Длительность игры - около 1 часа.

игроки:
бродяга 1
бродяга 2
бродяга 3
бродяга 4
бродяга 5
бродяга 6
бродяга 7*
бродяга 8*
бродяга 9
бродяга 10
старуха* (11)
"хозяин" ночлежки* (12)


===============================================
Роли  для игроков (подробно):
===============================================

бродяга 1
Вампир. Не помнит как сюда добрался, но знает точно - сегодня точно надо кого-то выпить. Загрызание: удерживать обхватом рук человека на протяжении счета до 50-ти. Разорвалось кольцо обхвата - считать по новой.
Прим. - Человек, вырвавшийся на середине счета, переходит в состояние раненного - слабость, не возможность боевых действий, перевязка.

бродяга 2
Переодетый полицейский - ищет сбежавшего от "большого босса" (влиятельный чиновник) работника с крупной суммой денег. Имеет очень общие приметы разыскиваемого(поди, разберись в этих чумазых бродягах!). Должен арестовать, деньги вернуть чиновнику. Получит очень хорошую награду. Ну и закону продолжает служить, конечно, хотя в первую очередь - поймать. За это награда, как-никак... Имеет пистолет(?) и значок полицейского. Но знает, что светиться им в таком месте опасно - полицию здесь очень не любят... Хоть и боятся, а могут пристукнуть так, что ввек потом следов не найдут... По этому надо постараться тихо выяснить нужного человека и вывести его на улицу города (желательно - связанного), а там - попадется городской патруль, с ними и довести можно. (улица города - заигровая территория).

бродяга 3 Переодетый полицейский. Целый месяц торчит в этой ночлежке - дали наводку, что здесь появится гений преступного мира "Мясник", на которого они уже очень давно охотятся. Имеет непроверенные приметы, но знает, что Мясник очень умен и осторожен. Спугнуть его очень легко, по этому не должно происходить ничего настораживающего, пока он, полицейский, не выяснит кто это. Потом еще более сложное - задержать его. Надо тихо его обезвредить и выбраться с ним на улицы города - там можно расчитывать на встречу с городстким патрулем, с ними и довести можно. (улица города - заигровая территория). Имел значок полицейского и немного денег, да вот незадача - его обокрал кто-то в ночлежке! И значка нет, и засветить могут!

бродяга 4
Преступный гений, прозванный за глаза Мясник (терпеть не может эту кличку! тем более, что никогда и никого не убивал, да и не собирается руки марать - он работает мозгами). Здесь - проездом, нужно перекантоваться пару ночей. Если вдруг запахнет жаренным - тут же свалит (выход за игровую территорию, если никто не преследует). Немного устал от этой извечной гонки с полицией, и не отказался бы завести себе толкового помошника. Может здесь кто попадется - доведенные до края люди самые ненадежные, но и самые верные напарники, если найти нужный подход... Не успел он здесь появиться, как к нему начала приставать местная красотка, но не в его вкусе, да и не идиот он сразу противопоставлять к себе местных заправил. Но она, похоже, обиделась... Имеет с собой небольшую сумму денег.

бродяга 5
Бежал от "очень большого босса" - высокопоставленного чиновника, с огромной суммой казенных денег. Уже пожалел об этом! Но пути назад нет... Уверен, что этого ему так не спустят. Смертельно боится и хочет жить. Надеется переждать здесь какое-то время, но если кто-то узнает о деньгах, то преследователям он не достанется - его оприходуют здешние обитатели. Имеет с собой большую сумму денег.

бродяга 6
Вор, старожил ночлежки. Недавно ловко обчистил бродягу-3 - денег было не больно-то много, но с ними был значек полицейского! Неужто он сыщщик? Сомнительно - слишком давно он тут торчит - на кой это ему бы? Так что, скорее всего, ему значек достался тем же путем, что и ему. А деньги он уже пропил-проел на радостях с подружкой(другом) - бродягой-8. Имеет нож.

бродяга 7
Вор, старожил ночлежки. Что-то бродяга-5 слишком трясется. Не скрывает ли он чего интересного? Имеет нож.

бродяга 8
женщина (можно переиграть на мужчину, с соответственными поправками). Сторожил ночлежки.если женщина - подружка бродяги-6. Перекинулась к нему от "хозяина", тот явно затаил злобу, но плевать! Сегодня попробовала переключить свое внимание на новоприбывшего бродягу-4 (не на глазах у бродяги-6, конечно),но получила от ворот поворот! Что он о себе воображает, она ему этого так не оставит... Недавно у ее теперешнего дружка (бр-6) появилось немного денег. Погуляли. Неплохо бы добыть еще. Если мужчина - просто имеет зуб на бр-4. Посмотрел он на него не так. Ведет себя как интеллигент грёбаный, как буд-то не в ночлежку пришел, а к себе в особняк!... Короче - просто не нравится!

бродяга 9
Сторожил ночлежки. Скоро зима. Снова холод и голод. Возраст уже не тот, чтобы крутиться как когда-то, по этому приходится очень туго... Лучший выход - попасть в тюрьму на казенное содержание - хоть и плохонькое, но ему сейчас и такое в радость. Только как бы это так поосторожней устроить, чтобы и на гильотину не отправили, и бока не намяли особо? Имеет нож.

бродяга 10
нанятый влиятельным чиновником убийца: найти работника, скрывшегося с деньгами заказчика, убить, принести голову заказчику, вернуть деньги (большая часть их идет ему оплатой за работу).Имеет приблизительные приметы (напр. - мужчина, молодой, среднего роста, стрижка короткая, волосы темные). Заимев нужное, скрывается: уходит, если никто не преследует, за игровую террторию. Имеет нож.

старуха
Или еще не совсем старуха, но точно ведьма, гадалка и т.д. Искренне верит в то, что делает, хотя основывается во всем на большой житейской мудрости и умении управлять эмоциями людей (благодаря той же житейской мудрости, не более). Как ни странно, относится к обитателям ночлежки как к своим родным. Сторожил ночлежки. Денег бы... Поселилась бы в теплой маленькой комнатке, встречать спокойно старость...

"хозяин" ночлежки
Худо-бедно, но управляет здешним сбродом. Знает на кого и когда надавить, когда подмаслить... Башка у него варит получше чем у некоторых, это не раз помогало в деле и другим... Имеет за это небольшой процент. Но прекрасно осознает неустойчивость своего положения - в любой момент может появиться кто-то, кто перехватит бразды правления.Вот и женщина (б-8) от него ушла к бродяге-6... Это первые признаки потери власти и уважения! Нужно срочно что-то сделать для востановления авторитета! А дуру - проучить... Кроме того, если кто-то сильно засветится перед полицией, то их ночлежку разнесут к чертям. Приходится сдерживать этих идиотов, постоянно напоминать о осторожности... Имеет нож, немного денег.

====================================================
кратко по игрокам (мастерское):
====================================================

бродяга 1 вампир
сумасшедший, уверен, что он вампир и нужно загрызть человека. При случае - будет приятно удивлен тем, что на него действует оружие, и присутствуют прочие людские слабости. Хотя за то - не боится серебра и т.д. (но об этом не знает - нужно отслеживать эти моменты). Потому и загрызает так долго: 50сек (стандартно у нас на играх вампир загрызает за 10сек).
Прим. - Человек, вырвавшийся на середине счета, переходит в состояние раненного - слабость, невозможность активных действий, перевязка.

бродяга 2
переодетый полицейский должен поймать беглеца с деньгами. Имеет значек, оружие.

бродяга 3 переодетый полицейский выжидает появления "преступного гения"; значка, оружия, денег - нет 


бродяга 4 преступный гений-"мясник" должен переждать, возможно - подыскать напарника на последующие дела. Небольшая сумма денег.

бродяга 5 беглец с деньгами. Задача - переждать, не засветиться деньгами; знает, что преследуют. Большая сумма денег.

бродяга 6 вор, старожил
стянул значек у полицейского, поджидающего преступного гения(б-3), может его случайно или нет засветить. Нож.

бродяга 7*(можно объединить с 6-ой ролью) вор, старожил
может начать "копать" под беглеца с деньгами. Нож.

бродяга 8* подружка вора, укравшего значек (б-6). Старожил.
Имеет зуб на гения (б-4). На нее и ее нового дружка имеет зуб "хозяин ночлежки".

бродяга 9 (можно присоединить 8-ю) старожил бродяга, мечтающий переждать эту зиму в тюрьме. Нож.

бродяга 10 наемный убийца. Должен поймать беглеца, забрать деньги, принести его голову заказчику. Нож.

старуха* "старая ведьма"
лезет с советами и нравоучениями, под видом гаданий. Старается сохранить "мир" в ночлежке.

"хозяин" ночлежки*
боится, что нагрянет полиция, если тут что-то произойдет. Хочет проучить бывшую подружку (б-8). Нож.

Прим. - ножи, при желании, можно хоть шариковыми ручками отыграть, только проговорить с игроками технику безопастности: не бить, не кидаться с ударом к горлу и т.д. Оптимальное "зарезание" - удерживая человека обхватом из-за спины, аккуратно и четко провести по горлу. Глушение так же надо сделать максимально неудобным, чтобы нельзя было глушить внезапно, пустыми руками или мелкими предметами, или запретить глушение вообще.


Конечно, здесь представлены лищь самые простые и незатейливые варианты того, во что играют в клубе "Перекресток миров". Если Вы хотите познакомиться с нами поближе и приянть участие в НАСТОЯЩИХ ролевых играх - приходите! Мы Вас ждем! 

Адрес Клуба вы найдете на центральной странице сайта...

Вернуться

Hosted by uCoz